Педагогический совет Школы-постоянно действующий орган коллегиального управления, осуществляющий общее руководство образовательным процессом. В структуру Педагогического совета Школы входят все педагогические работники, работающие на постоянной основе (по основному месту работы) в Школе, а также административные работники Школы. Каждый педагог с момента приёма на работу до расторжения трудового договора является членом Педагогического совета. Педагогический совет Школы действует бессрочно. Решения Педагогического совета считается правомочны, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников и за решение проголосовало более половины присутствовааших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Школы. Решения Педагогического совета реализуютя приказами директора Школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Задача 1 Определение: основных направлений образовательной деятельности ОО; списка учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников; форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; путей совершенствования воспитательной работы.
- Задача 2 Осуществление: опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; координация внутренней системы оценки качества образования в ОО; контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс
- Задача 3 Принятие решений о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о переводе учащихся в следующий класс; о выдаче соответствующих документов об образовании.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Функция 1 Определение путей реализации в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
- Функция 2 Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
- Функция 3 Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.